Если вы не нашли в этом интернет-магазине нужный вам расходник — задайте мне вопрос.

По вашему описанию я могу изготовить для вас под заказ почти любой типоразмер красящей ленты и найти почти любой картридж с красящей лентой.

Работаю с юридическими и с физическими лицами.

Следующая отправка Почтой России: 15 мая 2024.
Отправка СДЭКом: ежедневно, кроме субботы и воскресенья (узнайте адреса СДЭК в вашей стране и в вашем городе).

Звоните мне по телефонам:

Билайн:

+7 960 792 0330

МТС:

+7 913 902 0809

или, лучше, пишите в WhatsApp

или в Telegram @frommax

ежедневно с 5 до 17 часов
московского времени

Если вы хотите сделать заказ «не для себя, а для другого человека»

Опубликовано: 18.11.2021
  • <Примечание 2023 года>
     
    Специально для таких ситуаций на странице Корзина мною добавлена кнопка "Переслать корзину другу" — надеюсь, это именно то, что лучше всего подойдёт вам в такой ситуации.
     
    <Конец примечания 2023 года>

.

Иногда покупатель, пожелавший сделать заказ «не для себя, а для другого человека», бывает неприятно удивлён, насколько это может быть непростая задача.

И дело здесь не в том, что этот магазин «плохой», скорее даже наоборот: чем шире ассортимент магазина, чем больше в нём способов оплаты и способов доставки, тем сложнее разобраться во всех различиях и сделать выбор; а уж если товар нужен не лично вам, то на выбор и согласования может уйти намного больше времени, чем вы были готовы потратить изначально.

В этой статье я разбираю ряд ситуаций, каждая из которых чревата проблемами для покупателя и/или грузополучателя.

Я буду исходить из того, что человек, для которого заказ оформляет кто-то другой, думать сам или не умеет, или не хочет.

  • Если вы считаете, что тот человек всё-таки умеет и хочет думать, то у меня вам один простой совет: поделитесь с этим человеком ссылкой на этот магазин или на конкретный товар в этом магазине и далее:
    • или самоустранитесь
    • или оформляйте заказ, сидя рядом с ним

«Доставку до двери» я рекомендую заказывать, указывая телефон не того, кто будет получать, а того, кто оформляет заказ.

В противном случае велика вероятность того, что:

  • Курьер не сможет дозвониться до получателя и посылка уедет обратно продавцу. В таком случае при повторном заказе покупателю будет необходимо компенсировать продавцу стоимость доставки предыдущего заказа туда и обратно.

.


.


.


.


Заботясь об удобстве получателя, покупатель оформляет заказ, выбирая «Доставку до двери». К чему это может привести? 

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
код: 0 Корзина: 0 р.